Возглавляет школу «Цюань шу» Шустров Владимир Петрович 1965 г. рождения (Москва).

Заниматься кунг фу стиль «цзыжань мэнь» начал в 14 лет (1979 г.)

С момента начала занятий и по сей день практикует только кунг фу «цзыжань».

Первая группа была набрана в 22 года (1987 г.), это начало преподавательской деятельности, которая длится по сей день в рамках школы «Цюань шу».

 

 

Занятия Кунг-Фу состоят из двух частей.

IMG 01

Во-первых, это групповые занятия, при которых большая часть времени уделяется отработке техники в парах. Это позволяет наработать мышечную память, рефлекторное восприятие и спонтанное реагирование на связки.

На мой взгляд, неправильно отрабатывать одну связку в течение долгого времени, то есть на протяжении нескольких тренировок, поскольку занимающийся не должен дрессироваться на ее механическое исполнение, но должен учиться понимать принципы движений.

Во-вторых необходимо самостоятельно отрабатывать технику школы. Это позволяет более глубоко понять ее принципы и свои возможности, поскольку нет постороннего отвлечения.

Допускаются факультативные занятия с продвинутыми учениками, цель которых наработка индивидуальных навыков. Не нужно путать факультативные занятия с "индивидуальными". На моем опыте индивидуальные занятия вызывали у занимающегося ложное ощущение своей исключительности и ошибочное мнение, что это единственный способ добиться результата.

Для того чтобы добиться серьезных результатов двух- или трехразовых занятий в неделю недостаточно. Это любительский подход. Можно повысить свой жизненный тонус, улучшить координацию и гибкость, изменить себя в лучшую сторону. Но это лишь первый шаг к более серьезным занятиям. Такой ритм не позволяет осознать глубину техники, он дает лишь первичные навыки.

IMG 02

При занятиях в пять или шесть раз в неделю уже можно добиться намного больших результатов: понять принципы школы, наработать технику спаринга, заметно поправить свое здоровье и отношение к физической нагрузке.


Чтобы техника стала частью человека, нормой его жизни, как сон и еда, необходимо не только заниматься каждый день, но и научиться жертвовать ради занятий тем многим, что кажется важным: развлечениями, "отдыхом". Многие приходят на занятия в физически слабом и запущенном состоянии, при этом заранее не настроенные на приложение усилий. Как правило, это взрослые люди, обремененные работой, семьей, которые давно забыли, что такое физическая активность. При таком подходе трудно понять, на что они надеятся.


Лично я хотел бы видеть в своем зале учеников, готовых приложить и физическое, и умственное усилие. Тех, кто определился с выбором, кто видит смысл в занятиях. Они могут рассчитывать на результат. Хотя, это тяжелый путь: путь пота, боли, силы, здоровья, умения и уверенности в себе. Общепринятый путь, конечно, проще: компьютер, кровать, аудиокнига и сытный ужин. Думайте и выбирайте что вам ближе.